Методическая тема школы-интернат
«Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную и социальную успешность обучающихся путем создания условий для повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС»
Развитию профессионального мастерства педагогов служит методическая работа в школе, включающая два методических объединения: методическое объединение учителей и методическое объединение воспитателей. Организационно она построена как система коллективной, групповой и индивидуальной деятельности педагогов по проблеме модернизации школы как адаптивного образовательного пространства.
Ведется:
- мониторинг профессионального роста педагогов и работает система поощрений, обеспечивающих стимулирование работы педагогов;
- информирование педагогов о новых требованиях, предъявляемых к работе, и достижениях педагогической науки и практики;
- обучение и развитие педагогических кадров, повышение их оперативной готовности к осуществлению профессионально-педагогической деятельности;
- подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса: адаптированных рабочих программ по предметам, учебно-методических комплексов, рекомендаций и других продуктов методической деятельности;
- создание банка диагностических, методических и дидактических материалов по различной тематике в рамках работы методических объединений;
- выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической и инновационной деятельности членов педагогического коллектива;
- повышение информационно-коммуникационной компетентности всех участников образовательного процесса